Ремонт реле накала свечей,свечи
Страница 1 из 1
Ремонт реле накала свечей,свечи
Что имели,горящую лампу свечей накала,тяжковатый запуск при -.
1.Прозваниваем на предмет обрывов и замыкания проводку(от разьёма реле до штеккера свечи)
2.Проверяем свечи накала амперметром.В разрыв от разьёма реле на +.Рабочая свеча*15А обрыв 0А короткое в свече более 15 и до увеличения...
Если получаем положительный результат,вскрываем реле..
Старый вариант залит герметиком,аккуратно очищаем,вкрываем реле и видим такую картину:
подбираем подходящую проволоку(медь,примерное сечение 1.5мм)по центру немного подтачиваем(создаём место разрыва вставки)лудим и пропаиваем на контакты,получаем такой результат:
собираем реле,проходим по стыку герметиком,устанавливаем..Заводим-глушим..Повторяем запуск..проблема решена!
1.Прозваниваем на предмет обрывов и замыкания проводку(от разьёма реле до штеккера свечи)
2.Проверяем свечи накала амперметром.В разрыв от разьёма реле на +.Рабочая свеча*15А обрыв 0А короткое в свече более 15 и до увеличения...
Если получаем положительный результат,вскрываем реле..
Старый вариант залит герметиком,аккуратно очищаем,вкрываем реле и видим такую картину:
подбираем подходящую проволоку(медь,примерное сечение 1.5мм)по центру немного подтачиваем(создаём место разрыва вставки)лудим и пропаиваем на контакты,получаем такой результат:
собираем реле,проходим по стыку герметиком,устанавливаем..Заводим-глушим..Повторяем запуск..проблема решена!
Re: Ремонт реле накала свечей,свечи
Если имеем проблемы,указанные в п.1 и п2
1.Проводку думаю понятно как заменить(проблемный участок)этот момент опускаем,далее
2.Не рабочая свеча.Если имеем результат 0 или более 15А то необходимо замена свечи,для этого:
-снимаем защитные крышки двигателя
-аккуратно пробрызгиваем WD40 или подобным в посадочные колодцы свечи и заводим,прогреваем двигатель до рабочей Т(можно поездить,для быстрейшего результата)
-глушим мотор и быстро(удлинённая головка на 10,удлинитель,вороток)откручиваем свечу(усилия прилагать НЕ НАДО,свечка затянута моментом 25Нм)Если с данным усилием не откручивается,повторяем процедуру WD-нагрев,если пошла,то подбрызгиваем в колодек WD и аккуратно выкручивает свечу(иногда необходимо делать возврат на 1,5-2 витка и откручивать)
-вынимаем свечу-смотрим на её состояние(описание будет ниже) достаём новую свечу,смазываем резьбовую часть температурной смазкой(оригинал,как вариант Febi 26712(спец паста для свечей,форсунок)закручиваем свечу с моментом не более 25Hm
-собираем,заводим и радуемся результатом.
1.Проводку думаю понятно как заменить(проблемный участок)этот момент опускаем,далее
2.Не рабочая свеча.Если имеем результат 0 или более 15А то необходимо замена свечи,для этого:
-снимаем защитные крышки двигателя
-аккуратно пробрызгиваем WD40 или подобным в посадочные колодцы свечи и заводим,прогреваем двигатель до рабочей Т(можно поездить,для быстрейшего результата)
-глушим мотор и быстро(удлинённая головка на 10,удлинитель,вороток)откручиваем свечу(усилия прилагать НЕ НАДО,свечка затянута моментом 25Нм)Если с данным усилием не откручивается,повторяем процедуру WD-нагрев,если пошла,то подбрызгиваем в колодек WD и аккуратно выкручивает свечу(иногда необходимо делать возврат на 1,5-2 витка и откручивать)
-вынимаем свечу-смотрим на её состояние(описание будет ниже) достаём новую свечу,смазываем резьбовую часть температурной смазкой(оригинал,как вариант Febi 26712(спец паста для свечей,форсунок)закручиваем свечу с моментом не более 25Hm
-собираем,заводим и радуемся результатом.
Re: Ремонт реле накала свечей,свечи
Внешнее определение причин неисправности свечи накала
Расширен наконечник свечи
Причина
-Избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
-Избыточная влажность при хранении
Сломан наконечник свечи
Причина
-Избыточный накал / избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
Поврежденный или отсутствующий наконечник свечи
Причина
-Неисправность блока управления пуском
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
Наконечник деформирован (перегрев)
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Избыточный накал / избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации
в блоке управления впрыском
Вздутое кольцо на наконечнике свечи
Причина
-Масло в камере сгорания, возможно,
по причине износа двигателя
Отсутствует наконечник свечи
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации в блоке управления впрыском
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока цилиндров, где установлена свеча
накаливания
-Неправильная посадка свечи
по причине недостаточной ее затяжки
Наконечник касается корпуса свечи накаливания
Причина
-Черезмерная затяжка свечи
-Использование неподходящего инструмента
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока
цилиндров
Дыры на наконечнике / трещины / оплавления вблизи корпуса
свечи накаливания
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации
в блоке управления впрыском
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока
цилиндров,
где установлена свеча накаливания
Слой нагара между наконечником и корпусом свечи накаливания
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление или
перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Сбой в работе / регулировке ТНВД
Расширен наконечник свечи
Причина
-Избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
-Избыточная влажность при хранении
Сломан наконечник свечи
Причина
-Избыточный накал / избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
Поврежденный или отсутствующий наконечник свечи
Причина
-Неисправность блока управления пуском
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
Наконечник деформирован (перегрев)
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Избыточный накал / избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации
в блоке управления впрыском
Вздутое кольцо на наконечнике свечи
Причина
-Масло в камере сгорания, возможно,
по причине износа двигателя
Отсутствует наконечник свечи
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации в блоке управления впрыском
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока цилиндров, где установлена свеча
накаливания
-Неправильная посадка свечи
по причине недостаточной ее затяжки
Наконечник касается корпуса свечи накаливания
Причина
-Черезмерная затяжка свечи
-Использование неподходящего инструмента
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока
цилиндров
Дыры на наконечнике / трещины / оплавления вблизи корпуса
свечи накаливания
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации
в блоке управления впрыском
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока
цилиндров,
где установлена свеча накаливания
Слой нагара между наконечником и корпусом свечи накаливания
Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление или
перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Сбой в работе / регулировке ТНВД
Похожие темы
» Свечи
» Кузовной ремонт
» Ремонт битых пикселей в приборке
» Профессиональный ремонт трансмиссий АКПП,DSG,Вариатор, МКПП, диагностика, двигатель и т.д.
» Кузовной ремонт
» Ремонт битых пикселей в приборке
» Профессиональный ремонт трансмиссий АКПП,DSG,Вариатор, МКПП, диагностика, двигатель и т.д.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт 24 Мар 2022 - 19:33 автор Bazilio
» Разборки в Ростове
Вс 10 Май 2020 - 19:22 автор ЛЛелик
» Пневмоподвеска и все что связано с ней!
Пт 6 Окт 2017 - 9:03 автор Руслан619
» Общение с ПихтинАвто
Пн 20 Фев 2017 - 8:02 автор ПихтинАвто
» Восстановление фар
Ср 30 Ноя 2016 - 8:59 автор SashokRostov
» Гидроудар
Ср 10 Авг 2016 - 16:24 автор Беслан
» 25 июня 2016 — совместный фестиваль BMW и Mercedes-клубов, Ростов-на-Дону
Сб 9 Июл 2016 - 8:24 автор bam61
» нужен электрик
Сб 12 Мар 2016 - 7:42 автор Admin (Hellraiser)
» Автозапчасти оптом и в розницу, под заказ, на все авто
Сб 12 Мар 2016 - 7:05 автор bam61