W202 и W21013 автокросс
Участников: 3
Страница 1 из 1
W202 и W21013 автокросс
Всем привет. Немножко размещусь.
Мерса пока не буду выкладывать - нафоткаю как на учёт поставлю.
По просьбам закину немного копендоса. До полной готовности ещё достаточно далеко, много всего закуплено и лежит.
Полностью БЖ есть на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/1196792/
Вкратце напишу.
Есть вот такой агрегат:
К нему купили каркас (фанаты автокросса определённо узнают чей он ):
Купили и перебрали мотор 1.6:
Плюс практически все запчасти лежат в гараже - несколько редукторов, коробок, вся подвеска, рулевое итд. Кресло, шлем, перчатки, обувь куплены, остался костюм. Очень надеюсь хотя бы к следующему сезону подготовиться и выехать... Этот год увы весь пропустили (было несколько машин, которые делали купи-продай, денежные трудности определённо вносят свои коррективы).
Мерса пока не буду выкладывать - нафоткаю как на учёт поставлю.
По просьбам закину немного копендоса. До полной готовности ещё достаточно далеко, много всего закуплено и лежит.
Полностью БЖ есть на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/1196792/
Вкратце напишу.
Есть вот такой агрегат:
К нему купили каркас (фанаты автокросса определённо узнают чей он ):
Купили и перебрали мотор 1.6:
Плюс практически все запчасти лежат в гараже - несколько редукторов, коробок, вся подвеска, рулевое итд. Кресло, шлем, перчатки, обувь куплены, остался костюм. Очень надеюсь хотя бы к следующему сезону подготовиться и выехать... Этот год увы весь пропустили (было несколько машин, которые делали купи-продай, денежные трудности определённо вносят свои коррективы).
Re: W202 и W21013 автокросс
Молодцы,что в теме)
Только вы как то с краю,или нет желание совместно с нами участвовать?
Только вы как то с краю,или нет желание совместно с нами участвовать?
Re: W202 и W21013 автокросс
Игорь, общаться интересно, но своя машина это своя машина Хочется участвовать в процессе от и до и чтобы машина была личная, со своими секретами, доработками итд. (в соответствии с регламентом, естественно).Admin (Hellraiser) пишет:Молодцы,что в теме)
Только вы как то с краю,или нет желание совместно с нами участвовать?
На бумажке и в голове уже всё готово, надо только время и тёплый гараж. Даже не в финансах вопрос - практически всё куплено...
Может потом конечно что-то поменяется в этом плане - надо сезон хотя бы откатать, видно будет)
Re: W202 и W21013 автокросс
Я не про своё, я про команду!bam61 пишет:Игорь, общаться интересно, но своя машина это своя машина Хочется участвовать в процессе от и до и чтобы машина была личная, со своими секретами, доработками итд. (в соответствии с регламентом, естественно).Admin (Hellraiser) пишет:Молодцы,что в теме)
Только вы как то с краю,или нет желание совместно с нами участвовать?
На бумажке и в голове уже всё готово, надо только время и тёплый гараж. Даже не в финансах вопрос - практически всё куплено...
Может потом конечно что-то поменяется в этом плане - надо сезон хотя бы откатать, видно будет)
Поедешь первый этап,поймёшь о чём я..Одиночкам очень тяжело..начинают с пафоса и альтруизма а далее прибиваются к командам в итоге.
Один в поле не воин!(сейчас реально на Дон 25, 3 команды по сути едут Чалтырь,НовочекДосааф и Мерседес)Хотя как бы все по себе..)Только в гонке всё негласно решено кто кого,где и как)И кого вынести,кого придержать.
Начинали мы тоже как пионеры,а теперь научены опытом!
Re: W202 и W21013 автокросс
давайте, поднажмите.
SashokRostov- Зам главного по общим вопросам
- Сообщения : 773
Дата регистрации : 2013-05-10
Возраст : 46
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: W202 и W21013 автокросс
Сложности-умело вкатиться,разобраться с траекторией,использовать квалификацию,подобрать резину.bam61 пишет:Я люблю сложности))
А я тебе про другое..
Ладно..сами-так сами,потом поймёшь.Что я тебе навязываю.
Re: W202 и W21013 автокросс
Я прекрасно понимаю всё, что ты пишешьAdmin (Hellraiser) пишет:Сложности-умело вкатиться,разобраться с траекторией,использовать квалификацию,подобрать резину.bam61 пишет:Я люблю сложности))
А я тебе про другое..
Ладно..сами-так сами,потом поймёшь.Что я тебе навязываю.
Re: W202 и W21013 автокросс
Вчера целый день провёл у Игоря на сервисе, обо всем по порядку.
1) В первую очередь начали с тормозов — отсутствие полноценного суппорта, а значит и тормозов на заднем правом колесе весьма напрягало. Ну и заодно подкинули колодки на пятую точку.
2) Поменяли ремень доп. агрегатов (уже подходил, потресканный) и ролик компрессора (ура, прощай, неприятный свист!)
3) Пока парни ковырялись под капотом — я полез в салон, поменял лягушку — в поездке заработала ASR и ругалась на мои попытки закинуть пятую точку в поворотах, выравнивая её блокировкой.
4) Также пытались найти где же стоит салонник, первая ссылка в ютубе наглядно и доступно объяснила. Достав фильтр я подофигел. Я конечно подозревал что запах пыли в салоне это к замене салонника, но не думал что все настолько плохо)) да, стоял угольник, но КАК его засунули — его тупо затрамбовали. Неудивительно что под обшивкой были листья.
Оригинальный, кстати сказать, нифига не угольный, зато в удобном пластиковом корпусе.
5) Далее перешли к помпе. Надо сказать, что чтобы добраться до помпы надо снять вентилятор при помощи ключа на 32, откручивается по часовой стрелке.
Помпа была приговорена болтающимся шкивом и обильными потеками от антифриза. Как оказалось ещё и один болт нижний был не затянут, с него тоже нехило так сифонило.
Помпу выхватил Hepu по весьма вкусному ценнику — 3000 руб., а так ценники от 4000 и выше. Другие аналоги в этот ценник я бы не порекомендовал.
6) Антифриз мало того что уходил, но ещё и залит был красный. Замена антифриза с промывкой под давлением специальным аппаратом — весьма занятное действо)) теперь, как и положено залит сине-зелёный.
Поначалу где-то образовалась воздушная пробка, печка вообще не грела, дула холодным — продули и все ок.
7) Звездой нашей корпоративной елки вокруг которой сегодня целый день водили хоровод стала защита дрыгателя. Пластиковой не было вообще, решил сразу металл в зиму подкинуть)
Кульминацией стала поездка по заснеженному городу — у нас все завалило снежной кашей и подморозило. Попробовал в работе тормоза и блокировку. Увы, но с абс предстоит разбираться дальше — чеки горят и снова на дотормаживании педаль колом, нет тормозов и трещит абс. Сегодня отключил питание на блоке - буду по старинке тормозить сам
З.Ы. погода у нас шикарная)))
1) В первую очередь начали с тормозов — отсутствие полноценного суппорта, а значит и тормозов на заднем правом колесе весьма напрягало. Ну и заодно подкинули колодки на пятую точку.
2) Поменяли ремень доп. агрегатов (уже подходил, потресканный) и ролик компрессора (ура, прощай, неприятный свист!)
3) Пока парни ковырялись под капотом — я полез в салон, поменял лягушку — в поездке заработала ASR и ругалась на мои попытки закинуть пятую точку в поворотах, выравнивая её блокировкой.
4) Также пытались найти где же стоит салонник, первая ссылка в ютубе наглядно и доступно объяснила. Достав фильтр я подофигел. Я конечно подозревал что запах пыли в салоне это к замене салонника, но не думал что все настолько плохо)) да, стоял угольник, но КАК его засунули — его тупо затрамбовали. Неудивительно что под обшивкой были листья.
Оригинальный, кстати сказать, нифига не угольный, зато в удобном пластиковом корпусе.
5) Далее перешли к помпе. Надо сказать, что чтобы добраться до помпы надо снять вентилятор при помощи ключа на 32, откручивается по часовой стрелке.
Помпа была приговорена болтающимся шкивом и обильными потеками от антифриза. Как оказалось ещё и один болт нижний был не затянут, с него тоже нехило так сифонило.
Помпу выхватил Hepu по весьма вкусному ценнику — 3000 руб., а так ценники от 4000 и выше. Другие аналоги в этот ценник я бы не порекомендовал.
6) Антифриз мало того что уходил, но ещё и залит был красный. Замена антифриза с промывкой под давлением специальным аппаратом — весьма занятное действо)) теперь, как и положено залит сине-зелёный.
Поначалу где-то образовалась воздушная пробка, печка вообще не грела, дула холодным — продули и все ок.
7) Звездой нашей корпоративной елки вокруг которой сегодня целый день водили хоровод стала защита дрыгателя. Пластиковой не было вообще, решил сразу металл в зиму подкинуть)
Кульминацией стала поездка по заснеженному городу — у нас все завалило снежной кашей и подморозило. Попробовал в работе тормоза и блокировку. Увы, но с абс предстоит разбираться дальше — чеки горят и снова на дотормаживании педаль колом, нет тормозов и трещит абс. Сегодня отключил питание на блоке - буду по старинке тормозить сам
З.Ы. погода у нас шикарная)))
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт 24 Мар 2022 - 19:33 автор Bazilio
» Разборки в Ростове
Вс 10 Май 2020 - 19:22 автор ЛЛелик
» Пневмоподвеска и все что связано с ней!
Пт 6 Окт 2017 - 9:03 автор Руслан619
» Общение с ПихтинАвто
Пн 20 Фев 2017 - 8:02 автор ПихтинАвто
» Восстановление фар
Ср 30 Ноя 2016 - 8:59 автор SashokRostov
» Гидроудар
Ср 10 Авг 2016 - 16:24 автор Беслан
» 25 июня 2016 — совместный фестиваль BMW и Mercedes-клубов, Ростов-на-Дону
Сб 9 Июл 2016 - 8:24 автор bam61
» нужен электрик
Сб 12 Мар 2016 - 7:42 автор Admin (Hellraiser)
» Автозапчасти оптом и в розницу, под заказ, на все авто
Сб 12 Мар 2016 - 7:05 автор bam61