Кулиса РКПП W203
Участников: 2
Страница 1 из 1
Кулиса РКПП W203
Отчет о легком колхозинге:
В основном изнашивается шарнирный узел на рычаге переключения, Б/у у нас уже есть. Варианты: кулиса новая в сборе (долго и дорого), ремонт с изготовлением части элемента шарнира (маловероятно), легкий колхозинг дешево и относительно быстро.
По последнему, делал так: снять кардан, удалить в салоне тоннель (надеюсь понятно), разобрать рычаг, с низу от рычага отсоединить тягу (при обратной установке тяги попросить помощника отжать рычаг в сторону). Далее вытягиваем рычаг переключения в салон не отсоединяя тягу заднего хода, при этом из корпуса кулисы вытягиваем пластиковую обойму (охватывающий элемент шара рычага). Делать такую новую кто то умудрялся, я поступил так: со стороны противоположной выемке, разрезал, из тонкого листа металла (у меня 0.6 мм.) согнул кольцо , которое охватывает пластиковую обойму от упора до упора (которые от проворота). Кольцо разжать и установить в корпус кулисы и в него устанавливать рычаг с пластиковой обоймой. Все собрать, не забыть одеть пружину центрирующую рычаг.
Регулировка рычага на картинке, по п.4 "кнопка включения" расположена рядом с нижним стопором (указанном стрелкой), при нажатии на неё стопор должен вернуться в отжатое положение.
После колхозинга 1я и остальные должны втыкаться легче и четче.
ПС колхозинг совмещен был с ремонтом редуктора ЗМ, заменой подушек заднего подрамника и упругих элементов кардана. Успехов.
В основном изнашивается шарнирный узел на рычаге переключения, Б/у у нас уже есть. Варианты: кулиса новая в сборе (долго и дорого), ремонт с изготовлением части элемента шарнира (маловероятно), легкий колхозинг дешево и относительно быстро.
По последнему, делал так: снять кардан, удалить в салоне тоннель (надеюсь понятно), разобрать рычаг, с низу от рычага отсоединить тягу (при обратной установке тяги попросить помощника отжать рычаг в сторону). Далее вытягиваем рычаг переключения в салон не отсоединяя тягу заднего хода, при этом из корпуса кулисы вытягиваем пластиковую обойму (охватывающий элемент шара рычага). Делать такую новую кто то умудрялся, я поступил так: со стороны противоположной выемке, разрезал, из тонкого листа металла (у меня 0.6 мм.) согнул кольцо , которое охватывает пластиковую обойму от упора до упора (которые от проворота). Кольцо разжать и установить в корпус кулисы и в него устанавливать рычаг с пластиковой обоймой. Все собрать, не забыть одеть пружину центрирующую рычаг.
Регулировка рычага на картинке, по п.4 "кнопка включения" расположена рядом с нижним стопором (указанном стрелкой), при нажатии на неё стопор должен вернуться в отжатое положение.
После колхозинга 1я и остальные должны втыкаться легче и четче.
ПС колхозинг совмещен был с ремонтом редуктора ЗМ, заменой подушек заднего подрамника и упругих элементов кардана. Успехов.
Vladimir74- Мерсовод
- Сообщения : 167
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 50
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: Кулиса РКПП W203
Респект тем кто делает что-то своими руками!!!
SashokRostov- Зам главного по общим вопросам
- Сообщения : 773
Дата регистрации : 2013-05-10
Возраст : 46
Откуда : Ростов-на-Дону
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт 24 Мар 2022 - 19:33 автор Bazilio
» Разборки в Ростове
Вс 10 Май 2020 - 19:22 автор ЛЛелик
» Пневмоподвеска и все что связано с ней!
Пт 6 Окт 2017 - 9:03 автор Руслан619
» Общение с ПихтинАвто
Пн 20 Фев 2017 - 8:02 автор ПихтинАвто
» Восстановление фар
Ср 30 Ноя 2016 - 8:59 автор SashokRostov
» Гидроудар
Ср 10 Авг 2016 - 16:24 автор Беслан
» 25 июня 2016 — совместный фестиваль BMW и Mercedes-клубов, Ростов-на-Дону
Сб 9 Июл 2016 - 8:24 автор bam61
» нужен электрик
Сб 12 Мар 2016 - 7:42 автор Admin (Hellraiser)
» Автозапчасти оптом и в розницу, под заказ, на все авто
Сб 12 Мар 2016 - 7:05 автор bam61