Присадки в топливо.

Перейти вниз

Присадки в топливо.

Сообщение автор Admin (Hellraiser) в Пт 5 Июл 2013 - 17:43


Применение моющих присадок к бензинам и дизельным топливам предполагает несколько вариантов. Присадки могут как добавляться в топливо непосредственно его производителями, так и поступать отдельно в розничную продажу в мелкой фасовке. К нам в Россию топливо поступает в основном без добавления присадок, а это значит, ответственность за их регулярное и правильное применение ложится на потребителя.


Зачем вообще нужны моющие присадки в топливо? Может, лучше обходиться без них? Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении. Даже самые высококачественные из них могут содержать от нескольких десятков до сотен миллиграммов смолистых веществ на один литр бензина. А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий, из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии, то количество это может быть довольно большим. Дизельные топлива содержат еще больше смол, чем бензин, а так как смолы состоят из веществ кислотной природы и очень плохо растворяются в топливах, они легко откладываются на металлических поверхностях: стенках топливного бака, стенках топливных магистралей и других деталях топливной системы. Попадая в камеру сгорания, они сгорают не полностью из-за малой испаряемости и преобразуются в твердые отложения - нагар. Отложения нагара на свечах и в камере сгорания, закоксовывание форсунок и потеря подвижности поршневых колец, засорение карбюратора, топливопроводов, топливных баков и выпускного коллектора обычно приводят к повышению дымности и токсичности отработанных газов, снижению мощности двигателя, увеличению раcхода топлива и масла и так далее. Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать - поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому. Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать именно моющие присадки к бензину - своеобразное средство оперативного регулирования качества топлива.
Присадки к топливу, хотя некоторые из них и называются "очистителями", предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе, чтобы не дать им осесть в топливной системе. Кроме того, бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности, переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние (раздробить на мелкие капли, не мешающие горению топлива).

ПРИСАДКИ В БЕНЗИН
Их рекомендуется применять через каждые 2000-10000 км пробега автомобиля. В зависимости от типа топливной системы выпускаются присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей. Карбюраторные присадки помимо моющих должны обладать еще и антиоблединительными качествами - ведь атмосферная влага постоянно попадает в карбюратор, а инжекторы от этого избавлены. Кроме того, и те и другие присадки обладают связующими свойствами, то есть возможностью частично связывать попавшую в бензин воду. Но это не означает, что если в бензобаке содержится литр воды, то вся она окажется в связанном виде.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО
Для топлива существуют и универсальные присадки, например универсальная присадка в бензин, очиститель клапанов и комплексная присадка. Область их применения шире, чем просто присадок в топливо, и действие их направлено в основном на очистку всей топливной системы: камеры сгорания, топливопроводов, впускных клапанов и др. Отметим, что присадки очищают именно впускные клапаны. Если на этикетке какой-либо универсальной присадки в топливо написано, что она очищает также и выпускные клапана, то в эффективности этого средства можно усомниться. Присадки интенсифицируют процесс сгорания топливно-воздушной смеси и предотвращают возможное образование нагара на выпускных клапанах, но формально их не очищает. Необходимо отметить, что эти присадки безопасны для каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, - образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда - старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.
Основное преимущество дизеля - экономичность может быть сведена на нет при использовании отечественного дизтоплива без присадок.

ПРИСАДКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Среди них можно выделить те, которые добавляются в топливный бак, и те, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска, то есть не смешивая с дизтопливом. Формально их уже нельзя считать присадками. Понятно, что эффективность очистки именно системы впрыска у последних выше. Первый тип присадок, который обеспечивает очистку всей топливной системы и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска, рекомендуется применять примерно через каждые 2000 км.
Второй тип присадок используют, сняв топливный шланг и опустив его в банку с присадкой, после чего заводят двигатель. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется, так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой. Но зато действие их на систему впрыска, в частности на форсунки, можно назвать ударным. Они снимают не только нагар, но и лаковые отложения, что бывает трудно сделать даже ультразвуком. Кстати сказать, BMW выпускает именно такой продукт в фирменной упаковке, хотя ее отношение к присадкам часто бывает негативным.
Присадки для уменьшения дымности дизельного двигателя и присадки для смазки плунжерных пар топливного насоса высокого давления в ряду присадок в дизельное топливо стоят особняком. Первые снижают дымность выхлопа за счет улучшения процесса сгорания топлива и модификации его цетанового числа. Применение вторых может стать актуальным при переходе на низкосерное дизельное топливо, ведь, как известно, смазка узлов топливного насоса осуществляется дизтопливом, и пониженное содержание серы может привести к увеличенному износу плунжерных пар.

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому - легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов.
"Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, "интеллектуальный владелец" получает в "гараже от мужиков" в высшей степени ценный совет о том, что "есть такая фигня, которую заливают с бензином, и мотор сразу работает как часы". Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца, отметим только, что беременность можно вылечить большим количеством слабительного, но обычно положительный эффект может наступить в этой связи только в графе: "побочные эффекты". Что произошло во чреве "лошади" после заливки присадки? Как известно, существуют "хорошие" и "плохие" производители. Присадки, выпущенные "плохими" производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпущенных "хорошими" производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь "авторитетной фирмой" (Wynn's, Liquimoly, ICS, Pingo), мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку "левого свойства", ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, "бережного" смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, "отбитые" куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется "инжектор". Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю".

НЕ ОТРАВИТЕ ЛЮБИМИЦУ!
Как выбрать моющую присадку в топливо, чтобы она не оказалась последним, что примет внутрь мотор вашей любимой машины? Вот несколько советов:
При выборе присадки следует обратить внимание на следующие моменты:
Предпочтение отдайте присадкам того производителя, который выпускает разные продукты для топливных систем с карбюраторами и отдельно (!) для систем с инжекторами.
Дополнительные баллы при выборе придаст производителю наличие в ассортименте отдельных присадок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском GDi.
Для первого применения (первых двух баков топлива) лучше использовать половинную концентрацию присадки от рекомендованной производителем. Затем максимальную (в период одного-двух баков топлива). После этого можно вновь перейти на половинную концентрацию (для удержания установившегося минимального уровня отложений и загрязнений).

Для содержания в чистоте топливной системы, присадку нужно заливать регулярно, то есть раз в 5-6 полновесных заправок. Имеются утверждения, что применение чистящих присадок неблаготворно сказывается на свечах, поэтому в случае применения свечей длительной эксплуатации лучше воспользоваться услугами фирм, производящих чистку топливной системы на специальных установках.

р.экспертиза и тесты"потребитель"

_________________

avatar
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 983
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 48
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор smirnoff104 в Пн 2 Сен 2013 - 18:02

Уже не первый раз слышу про таблетки в бензобак для уменьшения расхода топлива. Говорят расход реально снижается на 30 %. Я не особо в это верю. Что-то гуглить и читать чужие статьи не охота. Если есть реальная информация-расскажите. Мне кажется, что это как-то связано с Мавроди и тайскими таблетками для похудения. Таблетка стоит 50 рублей, её хватает на 25 литров бензина. Больше от живых людей никакой информации не узнал. Может кто сам пользуется? Может у кого-то родственник пользовался?
avatar
smirnoff104
Продвинутый мерсовод
Продвинутый мерсовод

Сообщения : 583
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 36
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор SashokRostov в Вт 3 Сен 2013 - 8:40

Слышал есть жидкость MPG, типо тоже снижает.. льется во все..
по городу ездят тачки с наклейками -20-30% расход...
1ю бутыль дают на пробу..
никто не связывался??

от себя добавлю еще..
кастоловкие TDI присадки для дизеля лить нуна всегда....
кастроловские присадки для бензина не лить, т.к. начинает растворять даже резиновые шланги изнутри и резиновая перхоть летит во впуск...

_________________
Германия и страны запада ТРЕБУЮТ от России установить цену на газ для Украины 285 $  вместо 425 $...
Почему бы России не потребовать у Германии Мерседесы по цене запорожца???
avatar
SashokRostov
Зам главного по общим вопросам
Зам главного по общим вопросам

Сообщения : 773
Дата регистрации : 2013-05-10
Возраст : 40
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Admin (Hellraiser) в Вт 3 Сен 2013 - 9:25

SashokRostov пишет:Слышал есть жидкость MPG, типо тоже снижает.. льется во все..
по городу ездят тачки с наклейками -20-30% расход...
1ю бутыль дают на пробу..
никто не связывался??

от себя добавлю еще..
кастоловкие TDI присадки для дизеля лить нуна всегда....
кастроловские присадки для бензина не лить, т.к. начинает растворять даже резиновые шланги изнутри и резиновая перхоть летит во впуск...
Дали мне на пробу как то эту MPG с рассказом,как мотор превращается из рядной четвёрки в V8:D и расход становиться как у 1.1лVery Happy 
залил,покатался..понял что Нобелевскую премию им не получить)
Единственный +..ничего не отвалилось и не разьелоLaughing 

_________________

avatar
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 983
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 48
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Vladimir74 в Вт 3 Сен 2013 - 15:51

Кастрол лью в бензин лет 6, при замене свечей, видно было головку поршня в ВМТ - почти без следов нагара, свечи чистые (подкрашены присадками), отходили 50 т. км, менял от нех. делать. Заправляю 95.
ПС Нужен маленький расход (причем всего) - ходите пешком Wink .
ППС Самая простая и древняя присадка поднимающая окт. число - нафталин (чудо шарики) .

Vladimir74
Мерсовод
Мерсовод

Сообщения : 167
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 44
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор smirnoff104 в Ср 4 Сен 2013 - 4:24

Ещё один плюс нафталина в том, что в топливной системе не заведётся моль. Эти таблетки, наверное, с него и сделаны.
avatar
smirnoff104
Продвинутый мерсовод
Продвинутый мерсовод

Сообщения : 583
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 36
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Anton Rostov в Ср 4 Сен 2013 - 8:12

а я вообще такой , чтобы ничего не лить.... Заправляйся нормальным 95 и голова не будет болеть!
Хотя , с такими ценами уже подумываю на 92 перейти...
avatar
Anton Rostov
Продвинутый мерсовод
Продвинутый мерсовод

Сообщения : 565
Дата регистрации : 2013-05-13
Возраст : 34
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Admin (Hellraiser) в Ср 4 Сен 2013 - 9:09

Anton Rostov пишет:а я вообще такой , чтобы ничего не лить.... Заправляйся нормальным 95 и голова не будет болеть!  
Хотя , с такими ценами уже подумываю на 92 перейти...
Подскажите где у нас НОРМАЛЬНЫЙ 95й?
На сколько знаю..его НЕТ.
А что есть.так это бадаженный присадками 92й.

_________________

avatar
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 983
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 48
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Anton Rostov в Ср 4 Сен 2013 - 9:17

Мое личное мнение что 95 хороший на Лукойле...
ну явно не на ЭксонОйл..
avatar
Anton Rostov
Продвинутый мерсовод
Продвинутый мерсовод

Сообщения : 565
Дата регистрации : 2013-05-13
Возраст : 34
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор smirnoff104 в Ср 4 Сен 2013 - 9:37

Я считаю нормальным любой бензин на брендовой заправке. Эксоны и прогрессы не в счёт. Газпром тоже водой иногда бодяженный, Serg001 не даст соврать. Да и расцветка у газпрома не алё, как впрочем и у Роснефти. Про ростовскую нефть молчу.
avatar
smirnoff104
Продвинутый мерсовод
Продвинутый мерсовод

Сообщения : 583
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 36
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Admin (Hellraiser) в Ср 4 Сен 2013 - 11:38

Anton Rostov пишет:Мое личное мнение что 95 хороший на Лукойле...
ну явно не на ЭксонОйл..
Что за Эксон Ойл?
Лично моё мнение,у меня родственник работает на Лукойле..про остальное промолчу..

_________________

avatar
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 983
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 48
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Admin (Hellraiser) в Ср 4 Сен 2013 - 11:42

smirnoff104 пишет:Я считаю нормальным любой бензин на брендовой заправке. Эксоны и прогрессы не в счёт. Газпром тоже водой иногда бодяженный, Serg001 не даст соврать. Да и расцветка у газпрома не алё, как впрочем и у Роснефти. Про ростовскую нефть молчу.
У нас могут набодяжить уже в процессе заправки)
Хоть какая заправка..Хочешь ездить без гемора-заправляйся на проверенной и бери чек.
А от нашего пофигизма,не застрахуешься..это про воду на Газпроме,летнюю солярку вместо зимней на Лукойле,присадки сжигающие клапана на ТНК и т.д...У нас ракеты в космос через раз летают,а вы про бензин)

_________________

avatar
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 983
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 48
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Сергей 211 в Ср 25 Фев 2015 - 12:09

SashokRostov пишет:Слышал есть жидкость MPG, типо тоже снижает.. льется во все..
по городу ездят тачки с наклейками -20-30% расход...
1ю бутыль дают на пробу..
никто не связывался??

от себя добавлю еще..
кастоловкие TDI присадки для дизеля лить нуна всегда....
кастроловские присадки для бензина не лить, т.к. начинает растворять даже резиновые шланги изнутри и резиновая перхоть летит во впуск...

А смешивать можно или бак на одной допустим для форсунок, потом бак с другой присадкой допустим для очищения топливной системы ? как правильно ...
avatar
Сергей 211
Новичек
Новичек

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-12-10
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Admin (Hellraiser) в Ср 25 Фев 2015 - 21:44

Сергей 211 пишет:
SashokRostov пишет:Слышал есть жидкость MPG, типо тоже снижает.. льется во все..
по городу ездят тачки с наклейками -20-30% расход...
1ю бутыль дают на пробу..
никто не связывался??

от себя добавлю еще..
кастоловкие TDI присадки для дизеля лить нуна всегда....
кастроловские присадки для бензина не лить, т.к. начинает растворять даже резиновые шланги изнутри и резиновая перхоть летит во впуск...

А смешивать можно или бак на одной допустим для форсунок, потом бак с другой присадкой допустим для очищения топливной системы ? как правильно ...
Желательно присадки не смешивать.
По опыту скажу..планово обслуживать систему питания а присадки для улучшения сгорания топлива.

_________________

avatar
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 983
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 48
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Сергей 211 в Чт 26 Фев 2015 - 8:51

Ок... спасибо
avatar
Сергей 211
Новичек
Новичек

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-12-10
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Присадки в топливо.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения