www.Mercedes-Rostov.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ремонт реле накала свечей,свечи

Перейти вниз

Ремонт реле накала свечей,свечи Empty Ремонт реле накала свечей,свечи

Сообщение автор Admin (Hellraiser) Пт 5 Июл 2013 - 11:25

Что имели,горящую лампу свечей накала,тяжковатый запуск при -.
1.Прозваниваем на предмет обрывов и замыкания проводку(от разьёма реле до штеккера свечи)
2.Проверяем свечи накала амперметром.В разрыв от разьёма реле на +.Рабочая свеча*15А обрыв 0А короткое в свече более 15 и до увеличения...
Если получаем положительный результат,вскрываем реле..
Старый вариант залит герметиком,аккуратно очищаем,вкрываем реле и видим такую картину:
Ремонт реле накала свечей,свечи Img_2010
подбираем подходящую проволоку(медь,примерное сечение 1.5мм)по центру немного подтачиваем(создаём место разрыва вставки)лудим и пропаиваем на контакты,получаем такой результат:
Ремонт реле накала свечей,свечи Img_2011
собираем реле,проходим по стыку герметиком,устанавливаем..Заводим-глушим..Повторяем запуск..проблема решена!

Admin (Hellraiser)
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 987
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 53
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонт реле накала свечей,свечи Empty Re: Ремонт реле накала свечей,свечи

Сообщение автор Admin (Hellraiser) Пт 5 Июл 2013 - 11:40

Если имеем проблемы,указанные в п.1 и п2

1.Проводку думаю понятно как заменить(проблемный участок)этот момент опускаем,далее
2.Не рабочая свеча.Если имеем результат 0 или более 15А то необходимо замена свечи,для этого:
-снимаем защитные крышки двигателя
-аккуратно пробрызгиваем WD40 или подобным в посадочные колодцы свечи и заводим,прогреваем двигатель до рабочей Т(можно поездить,для быстрейшего результата)
-глушим мотор и быстро(удлинённая головка на 10,удлинитель,вороток)откручиваем свечу(усилия прилагать НЕ НАДО,свечка затянута моментом 25Нм)Если с данным усилием не откручивается,повторяем процедуру WD-нагрев,если пошла,то подбрызгиваем в колодек WD и аккуратно выкручивает свечу(иногда необходимо делать возврат на 1,5-2 витка и откручивать)
-вынимаем свечу-смотрим на её состояние(описание будет ниже) достаём новую свечу,смазываем резьбовую часть температурной смазкой(оригинал,как вариант Febi 26712(спец паста для свечей,форсунок)закручиваем свечу с моментом не более 25Hm
-собираем,заводим и радуемся результатом.


Admin (Hellraiser)
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 987
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 53
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонт реле накала свечей,свечи Empty Re: Ремонт реле накала свечей,свечи

Сообщение автор Admin (Hellraiser) Пт 5 Июл 2013 - 11:49

Внешнее определение причин неисправности свечи накала
Расширен наконечник свечи
Причина                                      
-Избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
-Избыточная влажность при хранении
Сломан наконечник свечи

        Причина
-Избыточный накал / избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора

Поврежденный или отсутствующий наконечник свечи

        Причина
-Неисправность блока управления пуском
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности

Наконечник деформирован (перегрев)

       Причина
-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Избыточный накал / избыточное напряжение
(напр. свеча накаливания на 12 В
в системе на 24 В)
-Неисправность генератора и регулятора
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации
в блоке управления впрыском

Вздутое кольцо на наконечнике свечи

        Причина
-Масло в камере сгорания, возможно,
по причине износа двигателя

Отсутствует наконечник свечи

    Причина

-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации в блоке управления впрыском
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока цилиндров, где установлена свеча
накаливания
-Неправильная посадка свечи
по причине недостаточной ее затяжки

Наконечник касается корпуса свечи накаливания

      Причина

-Черезмерная затяжка свечи
-Использование неподходящего инструмента
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока
цилиндров

Дыры на наконечнике / трещины / оплавления вблизи корпуса
свечи накаливания


      Причина

-Неисправность блока управления
-Неправильное направление
или перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Функциональный сбой или нарушение
синхронизации
в блоке управления впрыском
-Повреждение резьбы в отверстии головки
блока
цилиндров,
где установлена свеча накаливания

Слой нагара между наконечником и корпусом свечи накаливания

      Причина

-Неисправность блока управления
-Неправильное направление или
перебои в работе форсунки
-Неправильная точка распыления топлива
из-за нарушения герметичности
-Сбой в работе / регулировке ТНВД
Admin (Hellraiser)
Admin (Hellraiser)
Главный по массовке
Главный по массовке

Сообщения : 987
Дата регистрации : 2013-05-08
Возраст : 53
Откуда : Ростов-на-Дону

http://tuning-vag.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения