Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер

Сообщение автор SergSprint в Пн 4 Авг 2014 - 9:22

Привет, форумчане! Уже 2 года езжу на Sprinter 902 и брал его с приличным пробегом 242 тыс км. Судя по всему, капремонт мотора никогда не делался, кроме замены некоторых расходников. Проездил не без проблем мой мотор 20 000 км и в последнюю неделю появились посторонние шумы, двигатель работал неровно и постоянно прыгали обороты, что мешало даже нормально тронуться с места. Что это было меня не очень волновало, т.к. ремонт мотора не предвиделся и я надеялся на то, что он еще походит. В итоге при последнем выезде обороты резко подскочили и мотор "словил клина". Скорее всего порвалась цепь ГРМ. Что мне будет лучше в этой ситуации: восстановить "умерший" мотор или приобрести б/у в адекватном состоянии?  К тому же до поломки мой двиг выдавал 70 лошадей, т.е. потерял примерно 12 л.с. за все время эксплуатации. Есть вариант взять двигатель Мерседес Спринтер помощнее либо же 2.2 л. но пободрее и в хорошем состоянии (фото внизу либо смотрите его по id 274055). Что будет выгоднее для меня и что нужно восстановить на моем агрегате, если порвалась цепь ГРМ? Спасибо!  Wink
ЗЫ: просьба не удалять ссылку, если фото будет недоступно. А также если есть хорошие варианты для меня - предлагайте  Very Happy
Вложенные файлы
SprinterCDI2_2_0001.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(22 Кб) Скачиваний: 2

SergSprint

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-01
Возраст : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер

Сообщение автор SashokRostov в Пн 4 Авг 2014 - 9:54

Сочувствую.
Другой двигатель тебе не подойдет.
точнее можно при желании воткнуть двигатель и от бензопилы, но переделывать придется много..
если удасться найти донора (точно такой же) то бери двигатель в сборе.
естественно ты должен понимать что двигатель тоже будет с приличным пробегом.
но если тебе повезет и придет нормальный двигатель то это будет точно дешевле.
двигатели бывают двух видов:
1. полностью с навесным (цена около 100 т.р. +-20-30 т.р)
2. только блок (цена 50т.р. +- 10т.р.)
лучше брать с навесным.
свой хлам потом пораспродашь и половину, а то и больше отобъешь.
перекинуть движку обойдется рублей 50 +-20т.р.

если ремонтировать движку.
то сама работа тебе обойдется 50р +- 20т.р.
и запчастей минимум на полтос, т.к. там по мелочи много чего нужно ставить только новое (болты, резинки, прокладки, трубки).

Вообщем решать тебе.

_________________
Германия и страны запада ТРЕБУЮТ от России установить цену на газ для Украины 285 $  вместо 425 $...
Почему бы России не потребовать у Германии Мерседесы по цене запорожца???
avatar
SashokRostov
Зам главного по общим вопросам
Зам главного по общим вопросам

Сообщения : 773
Дата регистрации : 2013-05-10
Возраст : 39
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер

Сообщение автор SergSprint в Пн 4 Авг 2014 - 11:19

Спасибо за такой обширный ответ! Думаю вариант полностью с навесным будет выгоднее. Пока пусть ребята на станции смотрят мой мотор, а я поищу ему хорошую замену, может найду после капиталки что-то, как вариант.

SergSprint

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-01
Возраст : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения